Форма ИНВ-17

Инвентарный акт расчетов оформляется для отражения результатов проведения расчетных операций с контрагентами, потребителями, поставщиками товаров и услуг и пр. по форме ИНВ-17.

Составление

Назначенная приказом по предприятию инвентаризационная комиссия составляет данный документ в 2-х экземплярах. После выявления фактических остатков сумм на счетах в акт заносятся итоги проверки, под которыми члены комиссии оставляют свои подписи, в подтверждение достоверности отраженных данных. Одни оригинал инвентарного акта по расчетам предоставляется в бухгалтерскую службу, другой – остается в комиссии.

При наличии задолженности по расчетам к оформленному акту необходимо приложить справку (приложение формы инв-17), на основании которой формируется акт по форме инв-17. Сведения о кредиторах/дебиторах в справочный документ заносятся согласно данным синтетических счетов по записям бухгалтерских журналов и регистров.

  Бланк формы ИНВ-17 скачать (Размер: 59,0 KiB | Скачиваний: 17 365)

  Приложение к форме ИНВ-17 скачать (Размер: 30,0 KiB | Скачиваний: 9 278)

  Образец заполнения формы ИНВ-17 скачать (Размер: 58,5 KiB | Скачиваний: 15 464)

Поделитесь с коллегами:



  • Рубрики: Бухгалтерские документы.