Инвентарный акт расчетов оформляется для отражения результатов проведения расчетных операций с контрагентами, потребителями, поставщиками товаров и услуг и пр. по форме ИНВ-17.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЮРИСТОМ Тел. +7 (800) 302-65-54 Бесплатно по России
Составление
Назначенная приказом по предприятию инвентаризационная комиссия составляет данный документ в 2-х экземплярах. После выявления фактических остатков сумм на счетах в акт заносятся итоги проверки, под которыми члены комиссии оставляют свои подписи, в подтверждение достоверности отраженных данных. Одни оригинал инвентарного акта по расчетам предоставляется в бухгалтерскую службу, другой – остается в комиссии.
При наличии задолженности по расчетам к оформленному акту необходимо приложить справку (приложение формы инв-17), на основании которой формируется акт по форме инв-17. Сведения о кредиторах/дебиторах в справочный документ заносятся согласно данным синтетических счетов по записям бухгалтерских журналов и регистров.
Бланк формы ИНВ-17 скачать (Размер: 59,0 KiB | Скачиваний: 20 286)
Приложение к форме ИНВ-17 скачать (Размер: 30,0 KiB | Скачиваний: 10 984)
Образец заполнения формы ИНВ-17 скачать (Размер: 58,5 KiB | Скачиваний: 18 601)