1. Главная
  2. /
  3. Письма
  4. /
  5. Письмо о смене реквизитов

Письмо о смене реквизитов

В случае изменения реквизитов организации после того, как все изменения отражены в учредительных документах, юрист компании должен составить письмо и направить его в адреса всех известных контрагентов и кредиторов. Письмо должно быть отпечатано на фирменном бланке предприятия в произвольной форме.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЮРИСТОМ Тел. +7 (800) 302-65-54 Бесплатно по России

Содержание

Гражданский Кодекс Российской Федерации обязывает уведомлять о смене реквизитов, что всегда отражается при составлении договоров. Необходимость составлять письмо о смене реквизитов продиктована, прежде всего, тем, что каждый договор обязывает уведомлять любую из сторон о существенных изменениях в условиях договора, а смена реквизитов именно таковым условием и является.

В письме лучше всего не сухо изложить информацию, а по форме обратиться к конкретному человеку по ФИО, а уже после этого сформулировать сам смысл. Завершаться письмо должно подписью уполномоченного исполнительного органа, от имени которого составлено письмо.

  Образец письма о смене реквизитов скачать (Размер: 27,0 KiB | Скачиваний: 12 073)

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЮРИСТОМ Тел. +7 (800) 302-65-54 Бесплатно по России

61 queries in 0,143 seconds